Сотрудники филиала Евразийского банка в Костанае проявили свою бдительность и профессионализм, предотвратив три попытки мошенничества. В одном случае они помогли пенсионерке понять, что она разговаривает с аферистами. В другом, отговорили женщину не переводить деньги на подозрительный счёт. В третьем, сохранили средства вкладчика.
В Костанайский филиал банка обратилась пенсионерка с целью полностью изъять свой вклад. Её тревожное состояние сразу привлекло внимание сотрудников. Только в личной беседе с ведущим финансовым консультантом отдела розничного бизнеса Алексеем Калашниковым, она рассказала, что получила звонок с незнакомого номера, в котором ей сообщили о якобы случившемся несчастье с дочерью и срочной необходимости в деньгах на операцию. Алексей смог убедить её в том, что звонившие могут быть аферистами и настоял на звонке дочери, во время которого выяснилось, что с ней всё в порядке.
Во втором случае клиентка обратилась в отделение банка №791 с намерением оформить кредит на 6 000 000 тенге. В ходе консультации ведущий финансовый консультант Акмарал Жалгасбаева совместно с начальником отделения Еленой Пидгаецкой предупредили её об участившихся случаях мошенничества. Тогда женщина рассказала, что получила сообщение на WhatsApp от приятельницы, которая предложила купить автомобиль по сниженной цене. Сотрудники настояли на том, чтобы клиентка позвонила своей знакомой по номеру, сохраненному в телефоне, и уточнила, действительно ли она продает машину. При звонке выяснилось, что знакомая не собиралась продавать своё авто. Клиентка тут же отказалась от кредита.
В третьем случае в отделении банка №715 благодаря проницательности старшего финансового консультанта Ботагоз Габдешовой удалось сохранить личные сбережения вкладчика банка. Клиентка хотела пополнить карту своей знакомой, которая якобы находилась в больнице и просила её о помощи. Ботагоз начала задавать уточняющие вопросы и в ходе беседы убедила клиентку созвониться со своей знакомой, которая подтвердила, что это мошенники. Клиентка искренне поблагодарила Ботагоз за бдительность.
Эти случаи увенчались успехом благодаря чётко организованной работе руководства филиала. На постоянной основе проводятся обучения для новых и действующих сотрудников. На всех совещаниях освещается тема мошенничества с целью минимизации случаев вовлеченности в различные схемы, создаваемые мошенниками.
Евразийский банк выражает благодарность сотрудникам Костанайского филиала за бдительность и внимательность, которые помогли предотвратить мошенничества и защитили денежные средства граждан.