С 4 сентября 2021 года Евразийский банк вносит изменения в тарифы пакета «New_Salary»:
3.13. New_salary |
3.13.2.1. Зачисление денег на счет: |
— Выплата пенсий, зачисленных НАО «Правительство для граждан» на текущий счет получателя | 0 тенге |
3.25. Социальная карта |
3.25.2.1. Зачисление денег на счета: |
— Выплата пособий, удержаний и т. д., зачисленных НАО «Правительство для граждан» на текущий счет получателя | 0 тенге |
Примечание к р.3.25.2.1. | Выплата пенсий, зачисленных НАО «Правительство для граждан» на текущий счет получателя, переведен на продукт New_Salary – Пакет «Gold» р. 3.13.2.1. зачисление денег на счет. |
Примечание к р.3.13.: |
*доступ в VIP-залы ожидания Lounge Key предоставляется при наличии платежной карты премиального сегмента, в некоторых случаях дополнительно запрашивается паспорт и посадочный талон. |
Для держателей карт Mastercard Black Edition стоимость доступа составляет $32 (за одного посетителя, за один визит) (или 0 тенге за два посещения в месяц на основного держателя при наличии в банке депозита на сумму 10 000 000 тенге и более); |
Для держателей Visa Platinum и Visa Infinite подробная информация на https://www.visa.com.kz |
Примечание к р.3.13. |
Для одного открытого депозита предусмотрен только 1 пакет карт на льготных условиях. Изменение размера ежемесячной комиссии за обслуживание карты проводится в течение 10 рабочих дней с момента обращения клиента в отделение банка с заявлением на изменение условий обслуживания. Льготные условия предоставляются с даты исполнения заявления клиента. В случае, если клиентом не соблюдены следующие условия: |
— сумма депозита от 10 000 000 тенге и более; |
— срок нахождения данной суммы на счета не менее 30 последовательных календарных дней, |
то льготное условие по ежемесячному обслуживанию карты прекращает свое действие. В случае пополнения депозита до 10 000 000 тенге и более, для возобновления льготных условий, клиенту необходимо повторно обратиться в отделение банка с заявлением на изменение условий обслуживания. |
Ежемесячная комиссия за обслуживание карты начисляется и списывается банком в последний календарный день календарного месяца. |
В случае, если в текущем месяце сумма на депозите от 10 000 000 тенге и более, находилась на счете менее 30 последовательных календарных дней, то банк в текущем месяце начисляет и списывает ежемесячную комиссию за обслуживание карты. |
По всем тарифам других пакетов внесены следующие изменения:
Блокирование утерянной/украденной карты, сброс счетчика PIN-кода, смена PIN-кода (с учетом НДС): | |
— Смена PIN-кода в ДБО Smartbank | 0 тенге |
— Смена PIN-кода по другим каналам | 250 тенге |