logo
Ру

Евразийский банк ввел временные ограничения для защиты от мошенников

В связи с участившимися атаками мошенников на счета клиентов в банках Казахстана Евразийский банк принял решение ввести ряд временных ограничений на некоторые переводные операции. Эта временная мера призвана минимизировать риски для наших клиентов и сохранить их средства в безопасности.  

Банк напоминает, что его сотрудники никогда не просят сообщить SMS-, ПИН- или CVV-коды, а также другие реквизиты счетов. Этой информацией владеют и распоряжаются только клиенты.

В настоящее время банк проводит ряд активных действий по нейтрализации (пресечению) активности злоумышленников.
По заявке клиента банк может временно снять лимит для проведения срочных операций. Для этого необходимо связаться с контакт-центром банка.

Также в целях безопасности рекомендуется не менять номер телефона для Smartbank по чьей-либо просьбе, не открывать письма от неизвестных или подозрительных адресатов, не переходить по ссылкам, полученным из сомнительного источника.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.