В связи с участившимися атаками мошенников на счета клиентов в банках Казахстана Евразийский банк принял решение ввести ряд временных ограничений на некоторые переводные операции. Эта временная мера призвана минимизировать риски для наших клиентов и сохранить их средства в безопасности.
Банк напоминает, что его сотрудники никогда не просят сообщить SMS-, ПИН- или CVV-коды, а также другие реквизиты счетов. Этой информацией владеют и распоряжаются только клиенты.
В настоящее время банк проводит ряд активных действий по нейтрализации (пресечению) активности злоумышленников.
По заявке клиента банк может временно снять лимит для проведения срочных операций. Для этого необходимо связаться с контакт-центром банка.
Также в целях безопасности рекомендуется не менять номер телефона для Smartbank по чьей-либо просьбе, не открывать письма от неизвестных или подозрительных адресатов, не переходить по ссылкам, полученным из сомнительного источника.