АО «Евразийский банк» сообщает о запуске интернет-банкинга из пакета услуг дистанционного банковского облуживания физических лиц «SMART-BANK». Пакет услуг «SMART-BANK» — универсальное решение для организации электронного банковского обслуживания физических лиц посредством всех современных каналов электронных услуг (удаленный доступ к счетам через сеть Интернет, внутреннюю сеть Банка, мобильный телефон, посредством телефона с тональным набором, электронные терминалы и т.п.).
«SMART-BANK» включает в себя набор функционалов:
- Интернет-банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством сети Интернет;
- SMS-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством SMS-сообщений;
- Мобильный банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством мобильного телефона при помощи java-аплета;
- WAP-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством сотового телефона по протоколу WAP;
- Интернет-банкинг для КПК – управление лицевыми и карточными счетами посредством коммуникаторов и карманных компьютеров;
- Киоск самообслуживания – автономный банковский терминал, предоставляющий все электронные услуги банка.
«SMART-BANK» использует технологии, позволяющие обеспечить безопасность и конфиденциальность информации, передаваемой через электронные каналы связи – такие, как авторизация с помощью клиентских SSL сертификатов с использованием одноразовых сеансовых ключей, ЭЦП и MobiPass (ЭЦП посредством Java-приложения на сотовом телефоне).
По всем вопросам действующие и будущие Клиенты АО «Евразийский банк» могут обращаться в колл-центр — 2 507 705, или получить информацию, позвонив по бесплатной телефонной линии — 8 8000 805 999.
Пресс-служба АО «Евразийский Банк»
тел.: (727) 244 39 12, 244 39 43
www.eubank.kz