logo
Ру

Евразийский Банк запустил в Алматы контакт-центр нового формата

13.01.2014, Алматы.

Евразийский Банк, один из лидеров в области потребительского кредитования в Казахстане, объявляет об открытии нового подразделения по дистанционной работе с клиентами. Контакт-центр, расположенный по адресу: Алматы, ул.Наурызбай батыра 17Б, уг.ул. Макатаева, начал работу осенью и сейчас обслуживает более семисот пятидесяти тысяч клиентов в Казахстане и России.

 

«Горячая линия» Евразийского Банка – это зал площадью в 800 квадратных метров, где посменно работают 140 операторов. Отдел клиентской поддержки функционирует без перерывов и выходных — с 08:00 до 21:00 часов, 365 дней в году. Карточный отдел и отдел VIP-поддержки и консультаций отвечают на звонки круглосуточно. Ежедневно проделывается огромная работа: в сутки поступает примерно 8 000 звонков, в пиковые дни (понедельник-вторник) их количество доходит до 12 000. Каждый оператор за смену обрабатывает примерно 140 входящих и исходящих звонков. Разговор в среднем длится от трех до десяти минут.

 

«Мы ориентируемся на розничный бизнес. В основном в контакт-центр обращаются люди, которые взяли кредит или хотят положить деньги на депозит. Операторы дают всю информацию по продуктовой линейке, делают расчеты по кредитам, информируют о поступлении денег на счет или наличии задолженности. В отделениях физически не смогут обслужить такое количество людей. К тому же, многие клиенты живут в регионах, и им для решения простых вопросов пришлось бы ездить в райцентры», — объясняет Исполнительный директор Евразийского Банка Алия Беспаева.

 

Перед Новым годом, в декабре 2013 операторы обработали свыше трехсот тысяч звонков (257 506 входящих, 79 447 исходящих). Есть даже портрет среднестатистического звонящего — это замужняя женщина в возрасте до сорока лет, с ежемесячным доходом в 120 000 тенге. Дело в том, что 56 процентов всех кредитов приходится на представительниц прекрасного пола, при этом они проявляют интерес преимущественно к потребительским и денежным займам. Мужчин больше интересует автокредитование, подчеркивают в Евразийском Банке.

 

Контакт-центр — это одна из начальных ступеней карьерного роста в банке. Основные требования к сотрудникам – высшее образование, свободное владение казахским и русским языками, компьютерная грамотность и приятная дикция. Дальше кандидата обучают специальные тренеры.

 

«Мы сами учим всем секретам профессии — умению вести переговоры, стрессоустойчивости, работе с возражениями, навыкам активных продаж», — объясняет начальник отдела обучения Владимир Мацов. — «Люди обычно не задерживаются годами на позиции оператора, а развиваются дальше, поднимаясь по карьерной лестнице. В Евразийском Банке есть начальники отделов, супервайзеры, менеджеры, которые начинали с работы в контакт-центре».

 

Необходимость в создании нового контакт-центра связана с активным развитием розничного обслуживания. С 2012 года банк активно наращивает сеть отделений в региональных городах Казахстана, которая сейчас включает в себя 20 филиалов, 143 отделения и свыше двух тысяч точек продаж. Это выход на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами.

 

Связаться с контакт-центром можно по бесплатным телефонам 7722 с мобильного телефона, или +7 (727) 250-77-88 с городского номера, и по скайпу: skype.eubank.kz

 

Справка:
АО «Евразийский банк» — универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., Банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 143 отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва). Последний рейтинг S&P: В+ с прогнозом «позитивный», KZRating: ВВ+ по международной шкале, А+ по национальной шкале, прогноз «стабильный». Член KASE, участник KazPrime.

 

Успешная деятельность Банка подтверждена наградами в номинациях «Лучший розничный банк» Казахстана (AsianBanking&Finance) по результатам 2012 и 2013 гг., «Лучший банк Казахстана» (Euromoney) и «Банк Года в Казахстане» (TheBanker) в 2012 г.

 

Пресс-служба АО «Евразийский банк»

тел. +7 (727) 2 599 599 (вн. 4802)

press@eubank.kz

www.eubank.kz

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.