«Хабар»: Один из ведущих банков страны – Евразийский становится ближе к своим клиентам. Банк предлагает казахстанцам управлять своими деньгами с комфортом. С открытием инновационных центров обслуживания – люди могут погашать кредиты, пополнять карточные счета, оплачивать коммунальные услуги, и совершать прочие платёжные операции в любое время дня и ночи, банк переходит на круглосуточный режим оказания услуг.
Целый год команда Евразийского банка совместно с европейскими партнерами разрабатывала революционную концепцию улучшения качества обслуживания клиентов. И вот, банк торжественно презентует компактный Центр розничных услуг, двери которого открыты в любое время суток. Клиенты, припозднившиеся после работы, через терминалы легко могут оплачивать коммуслуги, пополнять счета, а очень скоро и погашать кредиты. Если же клиент не особо понимает на что нажимать, куда и как вставлять купюры – менеджеры банка всегда готовы прийти на помощь. «Сервис-гиды» уверены, что казахстанцы быстро научатся обращаться с умной техникой. Кстати, о технических новинках. Чтобы вдвое сократить время обслуживания клиентов, Евразийский банк первым в нашей стране взял на вооружение электронные кассовые рециркуляторы. Эта машина не только сама пересчитывает деньги и проверяет купюры на подлинность, но и ускоряет целый ряд привычных банковских процедур. Главное, что теперь клиентам не придется занимать очереди – к менеджеру и в кассу.
Майкл Эгглтон, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО БАНКА:
— Мы уверены, что благодаря вот таким вот современным центрам обслуживания – наш банк охватит большую часть казахстанского рынка банковских услуг. Мы рассчитываем, что все эти технические инновации к концу года приумножат число наших клиентов до миллиона человек.
И это всего лишь первая ласточка Евразийского банка. Всего в Казахстане планируется открыть больше 120 таких Центров розничных услуг – 73 из них начнут принимать своих клиентов уже в этом году. Такие рассчётно-кассовые пункты появятся в крупных торговых центрах, на рынках и в других местах массового скопления людей.
Майкл Эгглтон, ПРЕСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО БАНКА:
— После открытия наших центров обслуживания мы, безусловно, окажемся вне конкуренции. Я думаю, что наши инвестиции в этот проект, а это более 10 миллионов долларов США – мы за пару лет оправдаем, поскольку казахстанцы откажутся от длинных и долгих очередей и придут к нам.
Делать такие оптимистические прогнозы банку позволяет и народное доверие, за последний год популярность Евразийского возросла с 15% до 45%. С открытием круглосуточных рассчётно-кассовых пунктов и 2,5 тысяч новых точек обслуживания – Евразийский рассчитывает охватить до 15% рынка банковских услуг и занять лидирующую позицию в розничном кредитовании.