Пресс-релиз, г. Алматы, 18 марта 2020 года
Несмотря на введение карантина в г. Алматы и Нур-Султан и режима чрезвычайного положения, Евразийский банк продолжает оказывать услуги в полном объеме. Переводы, начисления и снятия денежных средств доступны без ограничений.
К услугам клиентов Евразийского банка 17 филиалов, 114 отделений и более 10 000 банкоматов в партнерской сети казахстанских банков. Во всех филиалах, отделениях и зонах самообслуживания введен усиленный режим дезинфекции.
Банк также работает в дни Наурыза. График работы отделений смотрите здесь.
Для обеспечения безопасности клиентов Евразийский банк рекомендует максимально использовать возможности дистанционных каналов обслуживания: приложения Smartbank для физических лиц, а также систему дистанционного банковского обслуживания Client`s Bank для юридических лиц.
Также клиенты могут обратиться с любыми вопросами по продуктам и услугам в контакт-центр Евразийского банка:
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Tele2/Altel;
+7 (702) 000-77-22 — Kcell/activ.
PR-служба АО «Евразийский банк»
+7 (727) 259-95-99, вн.: 4401.
press@eubank.kz
eubank.kz