logo
Ру

Зарегистрирован 5000-й клиент в системе Смартбанк Евразийского Банка!

Г-жа Кужахметова является давним клиентом Евразийского Банка. Она не только была подключена к удобной электронной системе, предлагающей клиентам доступ к личным счетам и операциям с ними через интернет, но и получит ценный подарок от Евразийского — часы, покрытые гальваническим серебром.


«Приятно получить такой памятный подарок от Евразийского Банка. Я очень довольна обслуживанием в этом банке. Сейчас собираюсь на учебу в Америку и беру с собой карту VISA и Смартбанк от Евразийского».


Евразийский Банк поздравляет г-жу Кужахметову и всех своих клиентов с регистрацией пятитысячного пользователя системы дистанционного банковского обслуживания! Мы рады предоставлять своим клиентам самый качественный и современный сервис на основе последних западных технологий. В ближайшем времени Смартбанк Евразийского ожидают очередные изменения, которые принесут еще большие удобства при осуществлении онлайн операций клиентами банка.


Подробнее о предстоящих изменениях в системе интернет-банкинга и новых услугах мы попросили рассказать эксперта в области новых банковских технологий, исполнительного директора АО «Евразийский банк» Дмитрия Николина.


«Евразийский Банк ставит перед собой задачу стать №1 в Казахстане по предоставлению качественных услуг через интернет-банкинг, — подчеркнул г-н Николин. — Наша новая концепция заключается в использовании новейших технологий с поддержкой автоматизированных способов обработки информации. Иными словами, интернет-банкинг должен предоставлять полный спектр банковских услуг для своих клиентов через Интернет».


К сожалению, отметил Дмитрий Николин, возможности текущей системы, которая используется в Евразийском, ограничены и требуют значительных вложений. По этой причине, банк принял решение о смене ИТ-решения Смартбанка. «До конца года мы предоставим на оценку рынка новое, современное решение», — сообщил г-н Николин.


Ровно год назад в системе банковского обслуживания Смартбанк Евразийского был зарегистрирован тысячный клиент. Спустя 12 месяцев эта цифра увеличилась в пять раз! А сколько позитивных модификаций, инновационных решений, привлекательных услуг было внедрено за этот год.


Так, с октября 2010 года регистрация в системе Смартбанк стала занимать всего лишь две минуты. Двухминутная система регистрации очень простая. Клиент приходит в любой офис банка и сообщает менеджеру о своем желании подключиться к системе интернет-банкинга. Менеджер вносит в специальную электронную форму РНН, данные удостоверяющего личность документа и контакты. Сразу же после регистрации вся документация и конверт с секретными ключами от системы тут же незамедлительно выдаются клиенту. Регистрация и подключение к системе производятся бесплатно. Банк не применяет абонентскую плату за пользование системой.


А в декабре прошлого года Евразийский Банк начал прием платежей в Смартбанке с карточных счетов в пользу следующих поставщиков: Beeline, K’Cell, Activ, NEO — GSM, Dalacom, Pathword, City, JET, АлмаТВ, DigitalTV, ICON, G-Media, 43 канал, Центр коммунальных платежей, Расчетный центр «Караганда-Биллинг», Шыгысэнерготрэйд, Оскемен Водоканал, Транстелеком, Нурсат, DigitalTV, СА-Телком, G-Media, Международная академия бизнеса, Алматинский Технологический Университет, Инфо-Цес, Ридерз Дайджест.


В числе других возможностей сервиса: денежные переводы с карты на карту Евразийского Банка, блокирование карт, получение выписки со своих счетов и банковским картам и др.


Смартбанк постоянно расширяет свои услуги и становится все ближе к каждому клиенту!


Для справки:
АО «Евразийский банк» зарегистрировано в Национальном Банке Республики Казахстан 26 декабря 1994 года. Евразийский Банк реализует стратегию, основная цель которой – расширение клиентской базы, трансформация банка в открытый, универсальный финансовый институт с развитой филиальной сетью. На сегодняшний день банк представлен во всех крупнейших городах Казахстана 18 филиалами и 49 отделениями.


По данным неконсолидированной отчетности за первое полугодие 2011 года, чистая прибыль Банка на 1 июля 2011 года составила 2,27 млрд. тенге. Ссудный портфель (с учетом начисленных процентов) увеличился на 28,6% по сравнению с прошлым годом и на 8.7% за истекший период года. Собственный капитал банка увеличился на 9,1%, составив 28,2 млрд. тенге.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.