logo
Ру

Зарегистрирован тысячный клиент системы “Смартбанк” от Евразийского Банка!

Сегодня в системе банковского обслуживания «Смартбанк» (smartbank.kz) был зарегистрирован тысячный клиент! Им стал житель города Аксу, Окс Сергей Леонидович. Г-н Окс является клиентом Евразийского Банка с июля 2004 года, а сегодня зашел в филиал Евразийского Банка, чтобы оформить новую зарплатную карточку VISA. Он не только был подключен к удобной электронной системе, предлагающей клиентам доступ к личным счетам и операциям с ними через интернет, но и получит памятный подарок от Евразийского Банка.

— “ Последние шесть лет я постоянно пользуюсь услугами одного и того же банка – Евразийского. Я брал кредиты, размещал депозиты и пользовался многими другими услугами. Поэтому, при выборе банковской карты для получения заработной платы, я сразу же обратился в ваш банк. Система просмотра счетов через интернет удивила меня и показалась очень удобной. Менеджеры подробно объяснили мне все нюансы работы с системой, и я уже попробовал открыть ее на своем домашнем компьютере. Действительно, «Смартбанк» не только проста и удобна в использовании, но и будет значительно экономить мое время и поможет планировать расходы. Мне очень приятно, что наряду с самым высоким сервисом и чутким индивидуальным подходом, Евразийский Банк уделяет внимание даже таким, казалось бы, незначительным мелочам, как вручение приятных подарков клиентам — ведь их у банка наверняка — миллионы. Но именно из мелочей и складывается общая картина точности, аккуратности и порядка, совершенно необходимая в банковском деле. Я рад, что являюсь клиентом Евразийского Банка и желаю ему процветания.” — рассказал пресс-службе Банка г-н Окс.

Евразийский Банк поздравляет Сергея Леонидовича и всех своих клиентов с регистрацией тысячного пользователя системы дистанционного банковского обслуживания! Мы рады предоставлять своим клиентам самый качественный и современный сервис на основе последних западных технологий. Более того, в августе 2010 года функционал “Смартбанка” будет значительно расширен. Подробнее об изменениях в системе и новых услугах мы попросили рассказать эксперта в области новых банковских технологий, Исполнительного Директора Евразийского Банка Дмитрия Николина.

— Г-н Николин, расскажите подробнее о проекте, а так же о пакете услуг, которые сейчас получают клиенты «Смартбанка»?

— Система “Смартбанк” создана для наших клиентов — физических лиц, и позволяет им совершать банковские операции в любое время и из любого места, где есть компьютер с подключением к сети Интернет. Система удобная и гибкая, ее название от английского “smart bank”, что переводится как “умный банк”. Общение Банка и клиента через интернет — так называемая система интернет-банкинга, невероятно развита в США и Европе, и в настоящее время клиенты Банка активно используют ее и в Казахстане. С ее помощью зарегистрированные в системе клиенты «Смартбанка» получают доступ к информационным сервисам: они узнают остатки по текущим и карточным счетам, получают выписку по ним в режиме “онлайн”, анализируют свои текущие кредиты и графики платежей по ним. Нужно заметить, что все это происходит в любое время суток и из любой страны мира. Единственное, что нашему клиенту нужно иметь при себе — компьютер с доступом к сети Интернет. Кроме информационных сервисов, подключение к системе дает клиентам возможность совершать безналичные переводы между карточными или текущими счетами в Банке или, к примеру, заблокировать платежную карточку в случае ее утери.

— Какие изменения и новшества система обретет в августе 2010 года?

— В августе 2010 года функционал “Смартбанка” будет значительно расширен. Появится возможность оплачивать коммунальные услуги и с текущих и с карточных счетов. В дальнейшем клиенты Евразийского Банка смогут совершать безналичные переводы в пользу клиентов других банков, в том числе и регулярные, в полностью автоматизированном режиме. А для удобства особо занятых клиентов, Банк предложит открывать депозиты и пополнять их через Интернет или заказывать дебетную или кредитную карты не выходя из дома или офиса.

— Как можно получить доступ к этой системе?

— Если вы физическое лицо и клиент Евразийского Банка, то Вам нужно прийти в любое отделение Банка и оформить договор. Затем Вы может зайти на сайт www.smartbank.kz, ввести полученные от менеджера Банка имя и пароль и начать работу в системе.

— В чем преимущества системы “Смартбанк” Евразийского Банка перед другими похожими системами?

— Интернет-банкинг является простым и доступным способом получить банковские услуги или приобрести новые продукты, не выходя из дома или офиса. Евразийский Банк начал проект удаленного обслуживания клиентов несколько позже, чем это сделали коллеги из других банков. Наше преимущество заключается в использовании самых современных и защищенных технологий, а также четкого понимания продукта, который мы предлагаем нашим клиентам.

 

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.