Не рекомендуется сообщать посторонним лицам любые реквизиты карты. Даже номера карты может быть достаточно для совершения некоторых операций.
Мошенники могут прибегнуть к различным уловкам, чтобы получить необходимую информацию, в том числе представиться работниками банка. Помните, работник банка никогда не запросит полный номер карты!
Чтобы защититься от мошенников, ни при каких обстоятельствах:
— не передавайте реквизиты платежной карты (номер, срок действия, CVV/CVC, ПИН-код);
— не передавайте логин и пароль для Smartbank;
— не сообщайте код из SMS;
— не меняйте номер телефона для Smartbank по чьей-либо просьбе.
Сотрудники банка никогда и ни при каких обстоятельствах не звонят и не отправляют письма или SMS с просьбой передать реквизиты платежной карты, ПИН-код, логин и пароль.
Если вы подозреваете, что ваши данные попали в руки злоумышленников или обнаружили, что с вашими счетами проводятся операции без вашего разрешения, обратитесь в контакт-центр банка по телефонам:
+7 (727) 332-77-22 — городской;
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Altel/Tele2;
+7 (702) 010-77-22 — Kcell/activ.