В связи с проведением технических работ в период с 19 по 23 марта 2016 года (включительно) отделения будут работать в режиме консультаций. В указанный период будут временно недоступны следующие услуги:
— открытие, закрытие, пополнение/снятие, конвертация по текущим и сберегательным счетам;
— внутрибанковские, межбанковские и международные переводы (в национальной и иностранной валюте);
— обменные операции (покупка, продажа);
— кассовые операции, в том числе операции через ПОС-терминал и ЭКР;
— формирование выписок и справок;
— платежи населения в пользу поставщиков услуг, платежи в бюджет, «Экспресс-касса» (с 16:00 18 марта);
— а также платежи по кредитам.
Во избежание просрочки по кредиту просим произвести регулярный платеж заблаговременно!
Кроме того, в период с 19 по 23 марта 2016 года (включительно) функционал интернет-банкинга SMARTBANK будет ограничен следующими видами операций:
1) Просмотр остатков и выписки по карточным счетам;
2) Внутрибанковские переводы между карточными счетами;
3) Оплата услуг мобильной связи, Казахтелекома, Алсеко, ИВЦ, Астанаэнергосбыта, Онай, кабельного телевидения, платежи в бюджет — по карточным счетам;
4) Блокирование/разблокирование платежных карт;
5) Открытие/закрытие доступа на интернет-транзакции по платежным картам.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
О режиме работы отделений информация будет размещена на сайте дополнительно.
За подробной информацией просим обращаться в отделения Банка или по мобильному номеру 7722 (бесплатно с любого оператора).