Уважаемые клиенты!
С 23 по 25 июня 2025 года при осуществлении платежей через дистанционные каналы и в отделениях Евразийского банка наблюдались технические перебои в обработке операций. В ряде случаев нам пришлось возвращать платежи для повторного оформления, что, безусловно, создало для вас дополнительные неудобства.
Мы понимаем, насколько критично для бизнеса своевременное исполнение платежей. Именно поэтому особенно ценим ваше терпение, профессиональное понимание ситуации и лояльность к Евразийскому банку.
Причины перебоев устранены, и на текущий момент работа всех систем полностью восстановлена.
Разумеется, клиентам, чьи оплаты в указанный период, прошли с задержкой, мы возместим все комиссии за платежи в тенге, а также отменим плату за обслуживание расчётного счёта и дистанционного банковского обслуживания за июль 2025 года.
Благодарим за доверие. Мы продолжаем обеспечивать поддержку вашему бизнесу каждый день.