Евразийский Банк представил новую модель Центра розничных услуг (ЦРУ) в рамках беспрецедентного для казахстанского рынка расширения собственной розничной сети.
До конца 2012 года в Казахстане будет открыто 73 Центра розничных услуг нового образца, включая пять в Алматы. Программа региональной экспансии Евразийского Банка предусматривает расширение собственной сети до более 3000 точек присутствия до конца 2013 года (20 филиалов с полным спектром услуг, более 120 Центров розничного обслуживания и свыше 2500 точек обслуживания).
Председатель правления Майкл Эгглтон отметил: «В результате сотрудничества Банка с известной дизайнерской компанией, специализирующейся на проектировании офисов для финансового сектора, мы получили возможность продемонстрировать новый высокотехнологичный центр банковских услуг, который даст начало новому витку в отношениях между Банком и клиентами. Я рад отметить, что наш Банк занимает передовые позиции в сфере обслуживания клиентов. Банк расширяет сферу своего присутствия, соответствуя потребностям клиентов, поэтому мы планируем продолжать работу над созданием специализированных решений, предназначенных и для клиентов, и для сотрудников Банка».
За счет расширения своей розничной сети, Евразийский намерен занять существенную долю на казахстанском рынке. Так, в планах Банка – увеличить до 15% долю на рынке розничного кредитования, удвоив объемы бизнеса.
Центр розничных услуг Евразийского Банка — это максимально возможный набор банковских услуг для клиента на компактной территории от 30 до 100 кв.м. Здесь можно в любое время пополнить карточный счет, провести платежи, погасить кредит, т.к. зона с терминалами и банкоматами открыта круглосуточно. Мобильная конструкция офисов позволит, при необходимости, быстро перенести ЦРУ в более удобное место.
Помимо стандартного набора современного Банка — платежных терминалов и банкоматов, Евразийский приступает к использованию электронных кассовых рециркуляторов (ЭКР), широко используемых в Европе и некоторых странах СНГ, но неизвестных до настоящего времени на казахстанском рынке. ЭКР позволяет автоматизировать и ускорить ряд привычных банковских процедур, превращая в пережиток прошлого очереди в кассу, ведь «электронный кассир» не только принимает банкноты и сортирует деньги, но и выдает купюры обратно по команде кассира-оператора. При загрузке денег «умная» машина проверяет банкноты на подлинность.
Наблюдения показывают, что зачастую клиенты теряются, придя в банк: с чего начать? к какому сотруднику обратиться? как провести операцию через банкомат или терминал? Сотрудники Евразийского Банка возьмут на себя роль гида, который быстро и надежно «доставит» клиента в пункт финансового назначения.
«Внедряя новую концепцию новых центров розничного обслуживания, мы одновременно переориентируем персонал, обслуживающий клиентов, на роль ГИДОВ, т.е. проводников, способных без проблем и по кратчайшему маршруту привести к нужной цели. Очевидно, что гиды, работающие в Банке – вещь беспрецедентная, но именно это и придает увлекательность проекту. Мы собираемся продемонстрировать клиентам высочайший уровень заботы и качества услуг, действуя и думая так, как действовал и рассуждал бы ГИД. Каждый клиент Евразийского Банка получит необходимое содействие, в этом будет заключаться роль и ответственность каждого сотрудника. Я рад, что принимаю участие в этой инициативе и абсолютно уверен в том, что наша команда достойно справится с этой интересной задачей», – говорит Майкл Эгглтон.
Внутренняя навигация в Центре розничных услуг интуитивно понятна, ведь дизайном занималась известная английская компания – одна из лидеров отрасли. На компактной площади дизайнеры успешно разместили не только круглосуточную зону самообслуживания, ресепшен, банковское оборудование и комнату для конфиденциальных переговоров, но и комфортные места отдыха с мягкими пуфами, детской зоной и информационным экраном.
Путешествовать с надежным гидом легко и интересно. Евразийский Банк доставит быстрым и надежным маршрутом к эффективным финансовым решениям!
Справка:
АО «Евразийский банк» – один из лидеров рынка, демонстрирующий устойчивую динамику роста основных финансовых показателей.
Евразийский – один из немногих банков в Казахстане, рейтинг которого не понижался даже в условиях финансового кризиса. В декабре 2011 г. на фоне снижения суверенных рейтингов европейских стран рейтинговое агентство S&P повысило долгосрочный рейтинг Банка с B до B+.
Согласно данным аудированной консолидированной отчетности Банка за 2011 год, рост активов, ссудного портфеля и капитала Банка составил 3,5%, 20% и 24,6% соответственно. Чистая процентная маржа (NIM) увеличилась на 165,2 % до уровня 6,1%. Чистый доход Евразийского Банка за 2011 год составил 6,05 млрд тенге.
Сеть охвата Евразийского Банка включает 18 филиалов с полным спектром обслуживания, 51 РКО и более 1,300 точек обслуживания клиентов.
Приобретение Банком в 2011 г. бизнеса компании «ПростоКредит» – дочерней компании Societe Generale, специализирующейся в сфере розничного кредитования, а также увеличение объемов корпоративных и МСБ займов обеспечили 20-процентный рост ссудного портфеля Банка.
С середины 2010 г. клиентская база Банка увеличилась почти втрое до уровня 525 000 по состоянию на апрель 2012 г.
Пресс-служба АО «Евразийский банк»
тел. +7 (727) 259 79 00 (3288)
Inna.Dubrovina@eubank.kz
www.eubank.kz