28 января 2013 года в г. Алматы был торжественно презентован новый Центр розничных услуг (ЦРУ) Евразийского Банка в здании торгово-развлекательного центра «Прайм Плаза». Это событие стало очередным витком развития Банка и расширения его розничной сети. Открытие нового отделения призвано улучшить качество сервиса предлагаемых услуг в соответствии с ожиданиями настоящих и потенциальных клиентов. Новое отделение № 612 Банка будет функционировать по адресу пр. Райымбека, 514А.
Открытое отделение № 612 в г. Алматы представляет собой динамичную синергию качественного сервиса, технологических новшеств и эстетического дизайна. Инновационные
ЦРУ Евразийского Банка представляют собой максимально возможный набор банковских услуг, которые предлагаются широкой клиентской аудитории на компактной территории
повышенного комфорта. Для клиентов Центр станет проводником в мире финансов и предоставит круглосуточную возможность пополнить карточный счет, провести платежи, а
также воспользоваться любой другой банковской услугой.
Евразийский Банк стал пионером банковской отрасли Казахстана, внедрив с февраля 2013 года услуги высокоскоростных Электронно-кассовых рециркуляторов (ЭКР), которые
представляют собой автоматизированные аппараты, выполняющие практически все операции по обработке наличности: пересчет, сортировку по номиналам и ветхости, хранение банкнот. Необходимо отметить, что ЭКРы всецело заменяют ручной труд по подсчету и проверке подлинности купюр. В виду очевидных преимуществ, клиенты нового отделения № 612 смогут на личном примере убедиться в удобстве ЭКР, благодаря которому процесс «менеджер-касса-менеджер» уходит в прошлое. Отныне полностью отпадает необходимость клиента тратить свое время на очереди в кассу для проведения платежа, достаточно провести денежную сумму через ЭКР, что позволит менеджеру моментально зафиксировать платеж.
Также следует упомянуть и «комфортабельную» составляющую новых Центров Евразийского Банка. Комфорт – это одно из ключевых звеньев новых отделений. Помещения
ЦРУ расположены таким образом, что вероятность заблудиться на компактной территории практически сведена к нулю. В них размещены 24-часовая зона самообслуживания, стойка Сервис-Гида и специальное помещение для конфиденциальных переговоров. Более того, концепция ЦРУ предполагает наличие комфортных мест отдыха с мягкими пуфами, детской зоной и информационным экраном.
Необходимо отметить тот факт, что в рамках ЦРУ внедрен особый штат финансовых консультантов, которые помогут клиентам, как настоящим, так и новым, сориентироваться в
отделении. Чтобы клиенты не терялись, придя в Банк: с чего начать? к кому обратиться? как оплатить коммунальные услуги через банкомат? – сотрудники Евразийского возьмут на себя роль гида, который быстро и надежно «доставит» клиента в пункт финансового назначения.
Напоминаем, что новый Центр розничных услуг Евразийского Банка в г. Алматы размещен в здании торгово-развлекательного центра «Прайм Плаза» по адресу:
пр. Райымбека, 514А. Удобный график работы (в будние дни – с понедельника по пятницу 10.00 — 20.00 (без перерыва), в выходные – 10.00 — 16.00 (без перерыва) делает услуги Банка доступными для всех клиентов.
О Евразийском Банке:
Универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., Банк представлен во всех регионах Казахстана 20 филиалами и 120 отделениями. Имеет дочерний банк в России (г. Москва). Последний рейтинг S&P: В+ с прогнозом «стабильный». Член KASE, участник KazPrime.
Успешная деятельность Банка в 2012 году подтверждена наградами в номинациях Лучший банк Казахстана (Euromoney), Лучший розничный банк Казахстана (Asian Banking & Finance) и Банк Года в Казахстане (The Banker).