logo
Ру

Казахстанцы совершили миллион платежей и переводов через интернет-банкинг Евразийского

06.11.2015

06.11.2015, Алматы. – Банковские платежи и  переводы через интернет в Казахстане завоевывают популярность: за два года количество транзакций в системе онлайн-банкинга Smartbank Евразийского банка выросло в восемь раз. В 2013 году клиенты Евразийского банка сделали  свыше 120 000 дистанционных операций, а за неполный 2015 год провели уже миллион транзакций. Увеличивается и количество клиентов, выбирающих  Smartbank: только с начала года больше ста десяти тысяч казахстанцев подключились к онлайн-банкингу Евразийского.
 
В Евразийском банке отмечают,  что в последнее время интернет-банкингом активно пользуются не только в мегаполисах. В регионах все чаще стали регистрироваться в Smartbank’е. Среди филиалов Банка по количеству подключенных к онлайн-банкингу клиентов лидирует Костанайская область. Здесь же был зафикисирован и юбилейный, миллионный платеж: 20-летний житель г. Рудный Темирлан Умитбеков, работающий электрослесарем на Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном комбинате, пополнил через Smartbank баланс сотового телефона.  
 
«У нас серьезные планы на дальнейшее развитие Smartbank. Инвестиции в интернет-банкинг оправданы:  мы отмечаем прогрессирующий рост числа клиентов, которые выбирают не поход в банк с обязательным ожиданием в очереди,  а удобный самостоятельный банкинг в любом месте и в любое время. Мобильное приложение Smartbank, лучшее в своем классе во всем регионе, которое для Евразийского разработала Monitise Create, дает еще больше свободы и комфорта нашим клиентам», – отметил управляющий директор Евразийского банка Бертран Госсар, курирующий направление розничного бизнеса.
 
По словам Бертрана Госсара, необходимость в  разработке мобильного приложения Smartbank была продиктована временем: казахстанцы все больше сосредотачивают свою деятельность на смартфонах вместо  стационарных ПК. Эта тенденция подтверждается и исследованиями аналитиков Евразийского банка: по итогу октября, 61% подключений к Smartbank зафиксировано с мобильных устройств, а 39% — с компьютеров. Удобство и простота мобильного приложения Smartbank подтверждена рейтингом мобильных приложений Казахстана, опубликованном Forbes.kz: онлайн-банкинг Евразийского вошел в тройку наиболее удобных в использовании приложений в стране.
 
С помощью Smartbank клиенты Евразийского сегодня могут без комиссии оплатить услуги более 300 поставщиков. По данным аналитиков Банка, на сегодня наиболее популярными направлениями платежей являются коммунальные услуги, погашение кредитов, оплатиа сотовой связи и букмекерских услуг. Оплачивая счета через Smartbank, казахстанцы тратят за одну операцию в среднем 5000 тенге. При этом, клиенты Евразийского доверяют интернет-банкингу и крупные переводы: средняя сумма банковского перевода (включая конвертационные переводы, переводы между своими счетами) составляет около 1,5 млн тенге.
 
В ближайшие дни Smartbank станет еще «умнее»: новый фнукционал онлайн-банкинга Евразийского позволит клиентам получать уведомления  — напоминания о погашении кредита, новости Банка, информацию о новых продуктах, услугах и действующих акциях. Более того, Smartbank сможет создавать для каждого пользователя индивидуальные предложения по услугам Евразийского банка, исходя их его реальных потребностей, которые система сможет вычислять по активности клиента в Smartbank. В таком подходе к клиентам сосредоточен банкинг нового поколения, предлагающий клиентам только то, что их заинтересует, избегая массовых рассылок одинаковых предложений по всей клиентской базе.
 
Справка:
 
Евразийский банк — универсальный казахстанский банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов.  Основанный в 1994 г., банк представлен во всех регионах Казахстана. Имеет дочерний банк в России (Москва) с филиалами в Новосибирске и Омске.  Последний рейтинг S&P: В+. Член KASE, участник KazPrime.
 
Успешная деятельность Банка подтверждена наградами от международных изданий в номинациях «Лучший банк Казахстана» — IAIR, 2014 г. «Лучший банк Казахстана» — EMEA Finance, 2013 г., 2014 г., «Лучший розничный банк Казахстана» — AsianBanking&Finance, 2012,  2013 и 2015 гг., «Лучший банк Казахстана» — Euromoney, 2012 г.и «Банк Года в Казахстане» — TheBanker в 2012 и 2014 г.
 

Пресс-служба Евразийского банка:

тел. +7 (727) 2 599 599 (вн. 3288)

press@eubank.kz

www.eubank.kz

 
 

 

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.