logo
Ру

Компьютерное зрение читает клиентские досье в Евразийском банке

Астана, 13 октября, 2023 года

С кредитными досье в Евразийском банке будет работать искусственный интеллект (ИИ). Так называемое компьютерное зрение уже демонстрирует способность обрабатывать 95% данных и сокращать время работы с документами в 3-4 раза.

 

На крупнейшем технологическом форуме Digital Bridge 2023 председатель правления Евразийского банка Ляззат Сатиева рассказала на панельной сессии «Как и зачем банки внедряют Big Data и ML» опыт применения и дальнейшее развитие ИИ во внутренних процессах банка.

 

— «После того, как клиент оформил кредит и уже управляет купленным автомобилем, в банке начинается внутренняя работа — архивация его кредитного досье. И тут компьютерное зрение может заменить сотрудников в наиболее рутинных операциях, например, определить тип документа и наличие всех необходимых справок, проверить ИИН и даты, обнаружить ошибки и неточности в заполнении. При этом несомненным преимуществом станет то, что работа идёт круглосуточно», — сказала Ляззат Сатиева, — важно, что ИИ постоянно обучается и всё лучше и лучше анализирует данные, на основе которых делает заключения».

 

Она подчеркнула, что применение искусственного интеллекта активно развивается в Евразийском банке уже на протяжении четырёх лет, особенно, в сфере взысканий (Soft collection), телемаркетинге и наборе сотрудников.

 

На примере робота контакт-центра отмечается, что 53% от всех обращений клиентов решаются на уровне ИИ. На конец 2025 года банк планирует достичь автоматизации до 64% по входящим обращениям.

 

Банк рассматривает возможность создание чат-бота с применением ИИ, способного консультировать клиентов по продуктам, процессам и другим вопросам обслуживания. Другое направление – анализ и противодействие мошенничеству.

 

— Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и видим, что ИИ – это магия, которая способна преображать финансовый сектор. С другой стороны, в работе с клиентами необходимо учитывать и их предпочтения — многие хотят общаться с живыми операторами, а не роботами, особенно, если речь идёт о консультациях. Существенная  часть клиентов продолжает приходить в отделения, потому что им так привычнее. Наша задача – предоставить  всем равные возможности для обслуживания — и технологические, и человеческие», — подытожила Ляззат Сатиева.

 

Digital Bridge 2023 стал площадкой, ориентированной на демонстрацию лучших и самых инновационных финансовых и банковских технологий.

 

На форуме собрались спикеры, инвесторы и IT-компании с разных точек планеты, чтобы обсудить роль искусственного интеллекта в современном мире.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.