Еще одно знаменательное событие в истории Евразийского банка— количество зарегистрированных клиентов в SMARTBANK (система интернет-банкинга для физических лиц) достигло 200 тысяч!
Только в июне число пользователей SMARTBANK доходило до 100 тысяч. Активному росту приверженцев SMARTBANK поспособствовало внедрение новых сервисов. Напомним, что во втором полугодии текущего года были запущены новые услуги как онлайн-открытие депозита в тенге, долларах США и евро; оплата налогов и штрафов за нарушение Правил дорожного движения; оплата коммунальных услуг ТОО «Астана-ЕРЦ», отправка переводов на счета различных компаний по платежным реквизитам, разработано мобильное приложение SMARTBANK для устройств на базе iOS, Android, Windows, а также реализована возможность совершать внутрибанковские переводы 24 часа 7 дней в неделю.
«Развитие системы интернет-банкинга является одной из самых актуальных и важных задач Банка. Мы стремимся следовать изменениям на рынке и предлагаем нашим клиентам удобную и продвинутую систему интернет-банкинга. В настоящее время мы продолжаем работу над улучшением системы и внедрением новых сервисов» — рассказала Татьяна Бурнакина, Исполнительный директор-начальник Управления карточного бизнеса и платежных услуг Евразийского банка.