Добро пожаловать на официальную страницу Службы комплаенс банка!
В соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в банке внедрена функция по управлению комплаенс риском.
Служба комплаенс банка осуществляет контроль за соблюдением банком и его работниками требований гражданского, налогового, банковского законодательства Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан о государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций, законодательства Республики Казахстан о валютном регулировании и валютном контроле, о платежах и платежных системах, о пенсионном обеспечении, о рынке ценных бумаг, о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, о кредитных бюро и формировании кредитных историй, о коллекторской деятельности, об обязательном гарантировании депозитов, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, внутренних документов банка, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность банка.
В своей деятельности Служба комплаенс банка руководствуется Законом Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 188 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также внутренними нормативными документами банка
Банк также осуществляет свою деятельность в рамках Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» от 28 августа 2009 года № 191-IV ЗРК, Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA), а также Многостороннего соглашения, основанного на статье 6 Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам, ратифицированной законом Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 267-V ЗРК, направленного на единый стандарт автоматического обмена информацией по финансовым счетам налогоплательщиков стран, входящих в список стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), находящихся в финансовых организациях по всему миру.
Для сообщения о фактах нарушений законодательства РК, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренних нормативных документов АО «Евразийский банк», этических норм, касающихся деятельности работников банка, с которыми вы столкнулись в процессе деятельности АО «Евразийский банк», Вы можете обратиться, посредством направления авторизированного сообщения непосредственно в адрес Службы комплаенс банка, заполнив указанную ниже форму.
Служба комплаенс банка незамедлительно примет оперативные меры реагирования в случае, если ваши права потребителя финансовых услуг были нарушены.