Платежи
Включив в разделе «Мой Банк» функцию «Потратить бонусы», вы сможете оплачивать любые покупки бонусами.
Кроме того, Вы можете потратить бонусы при оплате услуг в категориях:
- Мобильная связь
- Комуслуги и телефон
- Интернет и ТВ
- Транспорт
Для использования бонусов Вам нужно активировать трату бонусов при совершении платежа.
Вы можете использовать бонусы как для оплаты полной суммы платежа, так и для частичной.
Нет, за оплату услуг в разделе «Платежи» в мобильном приложении бонусы не начисляются, но Вы можете потратить накопленные бонусы в категориях — Мобильная связь, Коммунальные слуги и телефон, Интернет и ТВ и Транспорт.
Да, Вы можете использовать бонусы для оплаты всей суммы платежа.
Во вкладке «История» Вы можете найти список совершенных Вами платежей. При необходимости нажмите на «Выберите дату» и укажите нужный Вам период для поиска.
Выберите нужный платеж во вкладке «История». Вы увидите квитанцию об оплате, содержащую все детали операции. Квитанцией можно поделиться через любой мессенджер или скачать на телефон.
Во вкладке «История» отображен список совершенных Вами платежей.
На платеже может отображаться статус «В обработке» или «Отменен». Если статус не указан — значит платеж прошел успешно. Убедиться в этом можно посмотрев квитанцию по платежу.
Нет, самостоятельная отмена платежа невозможна. Для отмены платежа Вы можете обратиться к поставщику услуг или в Банк.
Нет, удалить платеж из «Истории» невозможно.
Как правило, платежи проводятся в течение нескольких минут.
Однако есть исключения — некоторые поставщики услуг могут увидеть Ваш платеж только на следующий рабочий день, если Вы совершили оплату в нерабочее время (в выходные и праздничные дни, а также с 18:00 до 09:00 в будние дни).
Нет, оплата услуг доступна только с Дебетовых или Кредитных карт.
Вы можете открыть цифровую карту в мобильном приложении Банка.
Вам необходимо нажать на иконку сотового оператора и выбрать оператора вручную.
Вы можете оплачивать мобильную связь в рамках лимитов на сумму платежей:
15 000 тенге — за одну операцию.
30 000 тенге — в сутки.
50 000 тенге — в месяц.
Выставленная квитанция приходит от коммунальной службы.
Причин, по которым квитанции не видно, может быть несколько:
- Не все поставщики услуг присылают показания счетчиков и суммы к оплате. В таком случае, Вам необходимо узнать требуемую сумму к оплате и ввести ее самостоятельно.
- Возможно, поставщик услуг еще не сформировал квитанцию. Обычно это происходит с 1 по 10 число календарного месяца.
В мобильном приложении отображается информация (в том числе суммы и показания счетчиков), отправленная поставщиком услуг. За получением дополнительной информации просим обратиться в коммунальную службу.
В мобильном приложении Eurasian Bank Вы можете найти своего поставщика услуг во вкладке «Платежи» — «Интернет и ТВ». Найдя своего поставщика и введя логин, Вы сможете увидеть ФИО абонента, тариф, абонентскую плату и баланс своего логина «Beeline Интернет дома».
Если услуга, которую вы искали отсутствует в нашем приложении, мы будем рады добавить ее в «Платежи».
Просим Вас заполнить форму добавления новых услуг по ссылке:
https://eubank.kz/add-service-to-smartbank/
Мы будем рады принимать платежи по Вашей услуге через мобильное приложение.
Просим Вас заполнить форму добавления новых услуг по ссылке:
https://eubank.kz/add-service-to-smartbank/
Ваш вопрос
Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел «Помощь».