logo
Ру

Вопросы и ответы

Включив в разделе «Мой Банк» функцию «Потратить бонусы», вы сможете оплачивать любые покупки бонусами.

Кроме того, Вы можете потратить бонусы при оплате услуг в категориях:

  • Мобильная связь
  • Комуслуги и телефон
  • Интернет и ТВ
  • Транспорт

Для использования бонусов Вам нужно активировать трату бонусов при совершении платежа.

Вы можете использовать бонусы как для оплаты полной суммы платежа, так и для частичной.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Нет, за оплату услуг в разделе «Платежи» в мобильном приложении бонусы не начисляются, но Вы можете потратить накопленные бонусы в категориях — Мобильная связь, Коммунальные слуги и телефон, Интернет и ТВ и Транспорт.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Да, Вы можете использовать бонусы для оплаты всей суммы платежа.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Во вкладке «История» Вы можете найти список совершенных Вами платежей. При необходимости нажмите на «Выберите дату» и укажите нужный Вам период для поиска.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Выберите нужный платеж во вкладке «История». Вы увидите квитанцию об оплате, содержащую все детали операции. Квитанцией можно поделиться через любой мессенджер или скачать на телефон.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Во вкладке «История» отображен список совершенных Вами платежей.
На платеже может отображаться статус «В обработке» или «Отменен». Если статус не указан — значит платеж прошел успешно. Убедиться в этом можно посмотрев квитанцию по платежу.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Нет, самостоятельная отмена платежа невозможна. Для отмены платежа Вы можете обратиться к поставщику услуг или в Банк.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Нет, удалить платеж из «Истории» невозможно.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Как правило, платежи проводятся в течение нескольких минут.
Однако есть исключения — некоторые поставщики услуг могут увидеть Ваш платеж только на следующий рабочий день, если Вы совершили оплату в нерабочее время (в выходные и праздничные дни, а также с 18:00 до 09:00 в будние дни).

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Нет, оплата услуг доступна только с Дебетовых или Кредитных карт.

Вы можете открыть цифровую карту в мобильном приложении Банка. 

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Вам необходимо нажать на иконку сотового оператора и выбрать оператора вручную.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Вы можете оплачивать мобильную связь в рамках лимитов на сумму платежей:
15 000 тенге — за одну операцию.
30 000 тенге — в сутки.
50 000 тенге — в месяц.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Выставленная квитанция приходит от коммунальной службы.
Причин, по которым квитанции не видно, может быть несколько:

  • Не все поставщики услуг присылают показания счетчиков и суммы к оплате. В таком случае, Вам необходимо узнать требуемую сумму к оплате и ввести ее самостоятельно.
  • Возможно, поставщик услуг еще не сформировал квитанцию. Обычно это происходит с 1 по 10 число календарного месяца.
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

В мобильном приложении отображается информация (в том числе суммы и показания счетчиков), отправленная поставщиком услуг. За получением дополнительной информации просим обратиться в коммунальную службу.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

В мобильном приложении Eurasian Bank Вы можете найти своего поставщика услуг во вкладке «Платежи» — «Интернет и ТВ». Найдя своего поставщика и введя логин, Вы сможете увидеть ФИО абонента, тариф, абонентскую плату и баланс своего логина «Beeline Интернет дома».

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Если услуга, которую вы искали отсутствует в нашем приложении, мы будем рады добавить ее в «Платежи».
Просим Вас заполнить форму добавления новых услуг по ссылке:

https://eubank.kz/add-service-to-smartbank/

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Мы будем рады принимать платежи по Вашей услуге через мобильное приложение.
Просим Вас заполнить форму добавления новых услуг по ссылке:

https://eubank.kz/add-service-to-smartbank/

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Ваш вопрос

Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел «Помощь».

Управлять картой
легко в Smartbank

Блокировка карты, управление

интернет-транзакциями, смена и

установка пин-кода.

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Самая удобная карта
рассрочки

Ищете самую удобную карту

рассрочки? Вы ее нашли!

Переводы своим
друзьям и близким

Совершайте переводы на любые счета

в Казахстане и за его приделами

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.