Клиентоориентированность остается приоритетным направлением развития для Евразийского банка. Мы продолжаем замерять лояльность наших клиентов, выявлять проблемы, с которыми они сталкиваются и анализировать клиентский опыт, а главное в итоге — улучшать услуги и продукты, делая их удобнее для пользователей.
Делимся маленькими победами, как было и стало в Евразийском банке для клиентов.
Улучшения по депозитам
Было: Клиент мог закрыть депозит только в том отделении, где он был открыт.
Стало: Теперь можно закрыть депозитный счет в любом отделении банка.
Было: В момент открытия вклада или снятия средств со сберегательного или текущего счета в филиале/отделении, клиенту надо было проходить авторизацию с помощью кода-доступа (PIN PUD), который выдавался на бумажном носителе в момент открытия счета. Зачастую клиент не помнит PIN PUD, а на его восстановление требовалось время.
Стало: В момент открытия депозита, или снятия средств, клиенту на телефон отправляется разовый код — СМС, с помощью которого клиент пройти авторизацию моментально!
Улучшения по карте рассрочки PayDA
Было: Раньше в приложении Smartbank нельзя было пополнить карту рассрочки PayDA картой другого банка. Клиенту нужно было сперва переводить средства на свой текущий счет/карту, после со своего счета/карты пополнять карту PayDA.
Стало: Сейчас в приложении Smartbank на Android, клиент может напрямую пополнить карту рассрочки PayDa с карты другого банка.
Улучшения в Smartbank
Было: В Smartbank отсутствовала опция по открытию валютного счета онлайн. Для его открытия клиенту нужно было ехать в отделение банка.
Стало: В Smartbank можно открыть валютный счет онлайн и моментально!
Было: В мобильной версии приложения Smartbank отсутствовала возможность погашать кредиты картами другого банка.
Стало: В мобильной версии приложения Smartbank можно погашать кредиты с любой карты VISA/Mastercard, выпущенной банком Казахстана (кроме карт Kaspi Gold и Beeline).
Улучшения в автокредитовании
Было: Клиент при оформлении автокредита не знал о поступлении денег в автосалон, когда можно забрать машину, отсутствовала нотификация.
Стало: Клиенту поступает СМС-информирование о факте поступления средств на счет автоцентра, о возможности забрать автомобиль с салона.
Было: Отсутствовала услуга СМС-информирования клиентов автокредитования, им не приходили напоминания о платеже, зачислении средств, о списании, о ЧДП/ПДП, о полном погашении кредита.
Стало: Клиент при оформлении автокредита может приобрести платную услугу СМС-информирования и получать полную информацию о платеже, зачислении средств, списании, ЧДП/ПДП и полном погашении кредита.
Мы слушаем, слышим наших клиентов и действуем!