Евразийский банк продолжает замерять лояльность клиентов, выявлять проблемы, с которыми они сталкиваются и анализировать клиентский опыт, а главное в итоге — улучшать услуги и продукты, делая их удобнее для пользователей.
Делимся новыми победами, которые сделают нас еще лучше.
Кредиты:
Было:
В связи с послаблением карантина подача заявки на отсрочку по кредиту на сайте банка была отменена.
Стало:
Прием заявок возобновлен, теперь клиент может подавать заявку на отсрочку по кредиту на сайте банка.
Карты:
Было:
В связи с изменением бонусной программы у клиентов не было возможности в Smartbank оплачивать бонусами коммунальные услуги.
Стало:
Сейчас клиенты снова могут в Smartbank оплачивать коммунальные услуги накопленными бонусами.
Было:
Раньше у держателей карт Visa не было возможности оплачивать с помощью Apple Pay и Samsung Pay.
Стало:
Сейчас держатели карт Visa могут оплачивать все покупки и услуги с помощью Apple Pay и Samsung Pay.