АО «Евразийский банк» выбрано банком-агентом по выплате гарантийного возмещения вкладчикам АО «Банк Астаны».
Сроки осуществления выплат
Выплата гарантийного возмещения в АО «Евразийский банк» начнется 26 января 2019 года и продлится 6 месяцев — до 26 июля 2019 года.
Кто может претендовать на возмещение средств?
Физические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение денег, размещенных на депозитах, текущих и карточных счетах в АО «Банк Астаны».
В каком размере выплачивается гарантийное возмещение?
В зависимости от вида и валюты предусмотрено возмещение:
— до 10 миллионов тенге по депозитам, текущим счетам и платежным карточкам в национальной валюте;
— до 5 миллионов тенге по вкладам и счетам в иностранной валюте.
При этом если у вас несколько вкладов, различных по видам и валютам, то гарантийное возмещение по ним в совокупности не должно превышать 15 миллионов тенге.
Кто гарантирует возврат средств клиентам АО «Банк Астаны»?
АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» за счет средств специального резерва обеспечит АО «Евразийский банк» в полном объеме денежными средствами для выплаты возмещения вкладчикам АО «Банк Астаны».
Каким образом выплачиваются средства?
Выплата возмещения осуществляется 5 способами:
- Переводом на депозит, текущий или карточный счет в АО «Евразийский банк», если такие уже открыты.
- Переводом на новый депозит или текущий счет в АО «Евразийский банк».
- Переводом на новую карту в АО «Евразийский банк».
- Наличными в кассе.
- Переводом в другой банк.
Какие нужны документы?
- Оригинал документа, удостоверяющего личность, с ИИН.
- Также при обращении в АО «Евразийский банк» вам будет предоставлено заявление на выплату гарантийного возмещения, которое необходимо будет заполнить собственноручно. При необходимости банк может запросить дополнительные документы — просим внимательно ознакомиться со списком необходимых документов на странице с часто задаваемыми вопросами «Для клиентов Банка Астаны».
Когда лучше запланировать визит в банк?
Для оперативной выплаты возмещения вкладчикам Банка Астаны все отделения Евразийского Банка, обслуживающие физических лиц, будут работать 26 и 27 января (суббота и воскресенье).
Дополнительно для выплаты возмещения клиентам Банка Астаны банк специально усилил семь отделений. Список усиленных отделений смотрите на странице с часто задаваемыми вопросами «Для клиентов Банка Астаны».
В какие отделения Евразийского банка можно обращаться?
Возмещение выдают во всех отделениях АО «Евразийский банк».
26 и 27 января для удобства вкладчиков Банка Астаны работают все отделения Евразийского Банка, обслуживающие физических лиц.
26 января 2019 года — с 08:00 до 22:00.
27 января 2019 года — с 08:00 по 20:00.
С 28 января 2019 года отделения работают в штатном режиме, за исключением специально усиленных отделений, которые будут работать с 09:00 до 21:00 вплоть до окончания выплат – 26 июля 2019 года.
Адреса всех отделений смотрите на eubank.kz в разделе «Отделения и терминалы».
Список усиленных отделений смотрите на странице с часто задаваемыми вопросами «Для клиентов Банка Астаны».
Когда будет начислено гарантированное возмещение?
Согласно закону АО «Евразийский банк» выплачивает гарантированное возмещение в течение 5 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов, подтверждающих право на выплату гарантированного возмещения, однако мы стараемся выплатить возмещение в момент обращения.
У меня остался вопрос. Где получить ответ?
Ответы на частые вопросы и подробные условия осуществления выплат размещены на странице с часто задаваемыми вопросами «Для клиентов Банка Астаны». Кроме того, вам всегда готовы помочь сотрудники контакт-центра Евразийского банка по телефонам ниже.
Городской: +7 (727) 332-77-22.
Beeline: +7 (771) 000-77-22.
Tele2/Altel: +7 (700) 000-77-22.
Kcell: +7 (702) 010-77-22.
Также к вашим услугам менеджеры обратной связи в социальных сетях банка:
Facebook: @eurasianbank
Instagram: @eurasianbank
ВКонтакте: @eubank_kz
Telegram: @bankeurasian, @eulady