logo
Ру

ФСМС и Евразийский банк подписали меморандум о сотрудничестве. Клиенты Евразийского банка теперь будут получать информацию об ОСМС

Фонд в рамках расширения каналов связи с населением заключил Меморандум о взаимном сотрудничестве с Евразийским банком по созданию в мобильном приложении банка сервисов по получению информации по ОСМС.

 

Каждому клиенту Евразийского банка будет доступен просмотр статуса в системе ОСМС, информация о регулярности поступлении платежей. Необходимые технические работы будут проведены до конца 2024 года.

 

«Сегодня Фонд ведет обширную работу не только по вовлечению незастрахованных казахстанцев в систему ОСМС, но и заботится и о тех, кто уже застрахован и получает медицинские услуги. Мы расширяем каналы обратной связи с целью повышения осведомленности граждан о своих правах на получение медицинской помощи в системе ОСМС», — отметила директор по работе с юридическими и физическими лицами НАО «ФСМС» Сабина Бектубаева.

 

Подписание Меморандума с Евразийским банком направлено на расширение доступности информации об ОСМС для клиентов банка. В долгосрочной перспективе в целях заботы о пациенте и недопущения утери статуса «застрахованного» в системе ОСМС прорабатывается вопрос о получении клиентами банка заблаговременного уведомления об отсутствия поступления регулярных ежемесячных платежей на ОСМС.

 

«Запуск новых сервисов для наших клиентов в рамках ОСМС — важный шаг к обеспечению их максимальной информированности и защищенности. Это часть нашей миссии — создавать позитивные изменения и заботиться о благополучии клиентов через современные технологические решения», — отметила председатель правления Евразийского банка Ляззат Сатиева.

 

Отмечаем, что на сегодня функционал по просмотру статуса ОСМС уже доступен в приложениях 3 банков — АО «Kaspi Bank», АО «Народный банк Казахстана», АО «Банк ЦентрКредит».

 

Также просмотр статуса доступен на нашем официальном сайте msqory.kz. В 14 регионах страны информацию об ОСМС предлагают получить операторы единых справочных служб (к примеру: в Астане, Кызылорда, Павлодаре, Кокчетаве, Таразе – 109).

 

Напомним, что в случае невозможности получения медицинской помощи каждый может оставить обращение на нашем сайте, через мобильное приложение Qoldau24, или посредством E-otinish.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.