ДРУГИЕ УСЛУГИ БАНКА
Текущие счета
Да, в мобильном приложении можно открыть текущие счета в валютах: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.
Валюта текущего счета: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.
1. Валюта текущего счета: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.
2. Комиссии:
- за открытие счета — 0 тенге;
- за закрытие счета — 0 тенге;
- зачисление денег на счет клиента (за исключением зачисления денег в российских рублях) — 0 тенге;
Ежемесячная комиссия за ведение текущего счета (в национальной и иностранной валюте), по которому не совершались приходные/расходные операции более 1 -го года — в размере остатка на счете, но не более 1 000 тенге в месяц (не взимается при наличии у клиента депозита в Банке, а также по текущему счету, связанному с выдачей и обслуживанием банковского займа (на период действия займа).
Текущий счет открывается на основании оригинала документа, удостоверяющего личность.
Граждане иностранных государств при открытии счета представляют в отделение банка:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства, в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность.
Текущий счет можно открыть/закрыть по доверенности в отделении банка
Для этого необходимо предоставить следующие документы:
- оригинал доверенности
- копия удостоверения личности доверителя
- оригинал удостоверения личности доверенного лица
Вы можете просмотреть детали ареста, зайдя в мобильное приложение Eurasian Bank и перейдя в раздел “Мой Банк”. Также, Вы можете обратиться в отделение или филиал Банка, где Вам сообщат причину ареста и уполномоченный орган, наложивший арест.
Узнать свой IBAN можно:
- в мобильном приложении, зайти в раздел Мой банк и выбрать нужный текущий счет, далее в разделе Инфо выбрать «Реквизиты» и Вы можете получить/поделиться 20-значным номером счета.
- в отделении Банка
Банк не может закрыть текущий
Вы можете получить выписку в мобильном приложении зайдя в Выписки выбранного текущего счета в разделе “Мой Банк”.
Для этого выберите счет и период выписки.
Для закрытия счетов обратитесь в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Для снятия с текущего счета до 3 000 000 тенге заявка не требуется, можете подойти в отделение сразу. Чтобы снять сумму больше 3 000 000 тенге, в мобильном приложении выберите свой текущий счет и нажмите «Заказать сумму» или напишите напрямую в официальный чат по номеру +7 (777) 000-77-22.
- Переводом со своего счета в мобильном приложении.
- Наличными в отделении через кассу или терминал Банка
- Через платежные терминалы Kassa 24 и Qiwi
При открытии счетов в мобильном приложении существует ограничение: можно открыть только по одному счету в каждой доступной валюте. При открытии счетов в отделении ограничений на количество счетов нет.
Снятие наличных доступно в кассе отделения Банка.
Для снятия с текущего счета до 3 000 000 тенге — заявка не требуется, можете подойти в отделение сразу. Чтобы снять сумму больше 3 000 000 тенге, в мобильном приложении выберите свой текущий счет и нажмите «Заказать сумму» или напишите напрямую в официальный чат WhatsApp по номеру +7 777 000 77 22.
Управление счетом через мобильное приложение доступно в любой точке мира. Чтобы полноценно пользоваться приложением вам достаточно иметь доступ интернету.
Переводы со счета доступны в мобильном приложении Банка в разделе “Переводы”.
Ваш вопрос
Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел «Помощь».