logo
Ру

Вопросы и ответы

ДРУГИЕ УСЛУГИ БАНКА

Текущие счета

Да, в мобильном приложении   можно открыть текущие счета в валютах: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Валюта текущего счета: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

1. Валюта текущего счета: тенге, доллар США, евро, российский рубль, английский фунт стерлингов, юань, швейцарский франк, дирхам ОАЭ, турецкая лира, узбекский сум.

2. Комиссии:

  • за открытие счета — 0 тенге;
  • за закрытие счета — 0 тенге;
  • зачисление денег на счет клиента (за исключением зачисления денег в российских рублях) — 0 тенге;

Ежемесячная комиссия за ведение текущего счета (в национальной и иностранной валюте), по которому не совершались приходные/расходные операции более 1 -го года — в размере остатка на счете, но не более 1 000 тенге в месяц (не взимается при наличии у клиента депозита в Банке, а также по текущему счету, связанному с выдачей и обслуживанием банковского займа (на период действия займа).

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Текущий счет открывается на основании оригинала документа, удостоверяющего личность.

Граждане иностранных государств при открытии счета представляют в отделение банка:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства, в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность. 
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Текущий счет можно открыть/закрыть по доверенности в отделении банка

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • оригинал доверенности
  • копия удостоверения личности доверителя
  • оригинал удостоверения личности доверенного лица
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Вы можете просмотреть детали ареста, зайдя в мобильное приложение Eurasian Bank и перейдя в раздел “Мой Банк”. Также, Вы можете обратиться в отделение или филиал Банка, где Вам сообщат причину ареста и уполномоченный орган, наложивший арест.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Узнать свой IBAN можно:

  • в мобильном приложении, зайти в раздел Мой банк и выбрать нужный текущий счет, далее в разделе Инфо выбрать «Реквизиты» и Вы можете получить/поделиться 20-значным номером счета.
  •  в отделении Банка 
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Банк не может закрыть текущий

Вы можете получить выписку в мобильном приложении зайдя в Выписки выбранного текущего счета в  разделе “Мой Банк”.

Для этого выберите счет и период выписки.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Для закрытия счетов обратитесь в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Для снятия с текущего счета до 3 000 000 тенге заявка не требуется, можете подойти в отделение сразу. Чтобы снять сумму больше 3 000 000 тенге, в мобильном приложении выберите свой текущий счет и нажмите «Заказать сумму» или напишите напрямую в официальный чат по номеру +7 (777) 000-77-22.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!
  • Переводом со своего счета в мобильном приложении.
  • Наличными в отделении через кассу или терминал Банка
  • Через платежные терминалы Kassa 24 и Qiwi 
Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

При открытии счетов в мобильном приложении существует ограничение: можно открыть только по одному счету в каждой доступной валюте. При открытии счетов в отделении ограничений на количество счетов нет.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Снятие наличных доступно в кассе отделения Банка.

Для снятия с текущего счета до 3 000 000 тенге — заявка не требуется, можете подойти в отделение сразу.  Чтобы снять сумму больше 3 000 000 тенге, в мобильном приложении выберите свой текущий счет и нажмите «Заказать сумму»   или напишите напрямую в официальный чат WhatsApp по номеру +7 777 000 77 22.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Управление счетом через мобильное приложение доступно в любой точке мира. Чтобы полноценно пользоваться приложением вам достаточно иметь доступ интернету.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Переводы со счета доступны в мобильном приложении Банка в разделе “Переводы”.

Ответ полезен для вас?
100% считают ответ полезным
Спасибо за отзыв!

Ваш вопрос

Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел «Помощь».

Управлять картой
легко в Smartbank

Блокировка карты, управление

интернет-транзакциями, смена и

установка пин-кода.

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Самая удобная карта
рассрочки

Ищете самую удобную карту

рассрочки? Вы ее нашли!

Переводы своим
друзьям и близким

Совершайте переводы на любые счета

в Казахстане и за его приделами

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Считайте QR-code и

скачайте приложение

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.