C 7 декабря 2020 для держателей премиальных карт Mastercard Black Edition Евразийского банка появилась отличная возможность связываться с консьержами на платформе чат-бота.
Чат-бот консьерж — это круглосуточная бесплатная поддержка запросов клиентов командой консьержей в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber и Facebook Messenger.
Подключение к чат-боту:
— Через «welcomе-сообщение» от Mastercard о подключении сервиса со ссылками на бот в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber и Facebook Messenger;
— На сайте cервиса консьерж.
В чат-боте держатель карты может:
— Оформлять визу, паспорт, документы.
— Запрашивать контактную информацию о работе организаций.
— Заказывать еду (продукты из магазина, готовых блюд из ресторана и т. д.) и медицинские препараты.
— Оформлять авиа- и ж/д билеты.
— Арендовать авто (с водителем и без).
— Организовать тур и услуги гида.
— Получать уведомления о пандемии и режиме ограничений.
— Заказать трансфер и многие другие услуги.
Обратиться в сервис консьерж можно также по контактному телефону: +7 (727) 356-77-27.
Экономьте время. Консьерж сделает все самостоятельно, и поможет решить ваш вопрос 24/7/365.