logo
Ру

Новый сервис по премиальным картам Mastercard — Центр поддержки клиентов (Customer Support Center)

С 1 октября 2024 для держателей премиальных карт Mastercard в Казахстане стал доступен Customer Support Center — «Центр поддержки клиентов». Благодаря этой услуге клиенты могут бесплатно получить консультацию о продуктах, сервисах и специальных предложениях Mastercard на русском и английском языках.

 

Сервис доступен через все популярные мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber, а также по телефону и email. Живое общение с консультантом доступно ежедневно с 9:00 до 21:00.

 

Как использовать Customer Support Center?

 

1. Перейти по ссылке на мобильном телефоне

2. Выбрать предпочтительный мессенджер либо телефон/электронный адрес.

3. Написать вопрос (например, где посмотреть список залов/зон Fast Track? Почему мне было отказано при попытке пройти в Lounge/ Fast Track и т.д.).

 

ВАЖНО: Консьерж-сервис продолжает выполнять свою функцию и помогать клиентам с повседневными запросами (подбор билетов, отелей и т.д.), а также предоставлять ответы на общие вопросы, связанные с привилегиями по картам.

Ваш город: Алматы.
Верно?


Заказать обратный звонок


Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Евразийский банк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных и Cookies.