С 1 октября 2024 для держателей премиальных карт Mastercard в Казахстане стал доступен Customer Support Center — «Центр поддержки клиентов». Благодаря этой услуге клиенты могут бесплатно получить консультацию о продуктах, сервисах и специальных предложениях Mastercard на русском и английском языках.
Сервис доступен через все популярные мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber, а также по телефону и email. Живое общение с консультантом доступно ежедневно с 9:00 до 21:00.
Как использовать Customer Support Center?
1. Перейти по ссылке на мобильном телефоне
2. Выбрать предпочтительный мессенджер либо телефон/электронный адрес.
3. Написать вопрос (например, где посмотреть список залов/зон Fast Track? Почему мне было отказано при попытке пройти в Lounge/ Fast Track и т.д.).
ВАЖНО: Консьерж-сервис продолжает выполнять свою функцию и помогать клиентам с повседневными запросами (подбор билетов, отелей и т.д.), а также предоставлять ответы на общие вопросы, связанные с привилегиями по картам.