Евразийский банк информирует клиентов о завершении работы мобильного приложения Smartbank с 1 февраля 2026 года. Для дальнейшего использования дистанционных банковских услуг клиентам необходимо перейти в новое мобильное приложение Eurasian Bank.
Мы ценим ваше доверие, поэтому разработали новую версию с учётом современных требований к удобству, безопасности и скорости обслуживания. Все ключевые сервисы Smartbank перенесены в новое приложение и улучшены.
Что нового в приложении Eurasian Bank:
- обновлённый, интуитивно понятный интерфейс;
- ускоренные операции и улучшенная система поиска;
- расширенные инструменты безопасности;
- повышенная стабильность работы;
- современные push-уведомления о транзакциях и важных событиях.
Временно недоступные услуги
Несмотря на расширенный функционал нового приложения, отдельные сервисы на период перехода работают в ограниченном режиме:
- Индивидуальные курсы обмена валют.
Пока еще в разработке. Операции по обмену валют можно проводить через Forex-платформу, доступную в новом приложении.
- Международные SWIFT-переводы.
На время технической паузы международные переводы оформляются в отделениях банка. Клиентам Private Banking услуга доступна через персонального менеджера.
О доступности работы сервисов в новом приложении банк сообщит дополнительно.
Мы улучшаем условия для вашего комфорта и приглашаем вас оценить новое мобильное приложение!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сохранятся ли мои счета, карты и кредиты?
Да, все ваши продукты автоматически доступны в новом приложении.
Нужно ли переоформлять договоры?
Нет, переоформление договоров не требуется.
Что делать, если не удаётся войти в новое приложение?
Рекомендуем воспользоваться инструкцией или обратиться в контакт-центр банка:
+7 (771) 000-77-22
+7 (700) 000-77-22
WhatsApp: +7 (777) 000-77-22
Можно ли продолжать оплачивать кредиты?
Да, оплата кредитов доступна в новом приложении в полном объёме.