logo
Қз

Оставить обращение

Если вы столкнулись с неудобством, нарушением условий, плохим сервисом — нажмите «Жалоба».
Если вы хотите подать обращение по отсрочке, изменению графика платежей или снижению ставки — выберите «Запрос на реструктуризацию».
Если вы хотите выразить признательность за обслуживание — нажмите «Благодарность».

Оставьте Ваше обращение на изменение условий кредита (графика платежей)

* (приказ/уведомление/работодателя об изменениях условий труда работника, таких как отпуск без содержания, уменьшение размера заработной платы, о расторжении трудового договора, прекращении договора аренды или деятельности, иные документы, которые могут быть свидетельством фактического прекращения поступления доходов, либо частичного ухудшениия платежеспособности).

**только при выборе продукта “Автокредита”

Благодарность

Оставьте Ваше обращение

Ваше мнение очень важно для нас! Заполните поля ниже, опишите произошедшую ситуацию и мы предоставим обратную связь!

Сіздің қалаңыз: Алматы.
Дұрыс па?


Кері қоңырау шалуға
тапсырыс беру


Рақмет!

Сіздің өтініміңіз қабылданды. Біздің менеджер сізге жақын арада хабарласады.

Жақсы

Получить консультацию

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо

Кеңес алу

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время для уточнения деталей.

Хорошо
Еуразиялық банк пайдаланушылардың дербес деректерін қорғайды және Cookies-ті сервистерді дербестендіру үшін ғана өңдейді. Сіз өзіңіздің браузеріңіздің параметрлерінде Cookies өңдеуге тыйым сала аласыз. Жеке деректерді өңдеу және Cookies шарттарымен танысуыңызды өтінеміз.