В период летних каникул дети больше времени проводят в соцсетях, поэтому мы настоятельно рекомендуем родителям рассказать ребенку, что стать жертвой интернет-мошенников в сети может каждый.
Мошенники действуют по следующей схеме:
создают аккаунт в соцсетях от имени ребенка или подростка и начинают переписываться с потенциальной жертвой. Войдя в доверие, злоумышленник начинает добывать под разными предлогами карточные данные — номер счета, трёхзначный код на обратной стороне карты и т.д.
Поддаваясь давлению со стороны мошенника, ребенок может отправить свои личные банковские данные. Объясните своему ребенку, что, когда он начинает замечать подозрительные действия или просьбы со стороны малознакомого человека в сети, необходимо прекратить любую коммуникацию и немедленно позвонить родителям, опекуну или в банк и сообщить о случившемся.
Если ребенку легче усвоить информацию через видео, то поделитесь с ним ссылкой — https://www.youtube.com/watch?v=HRBAsRvufRs.
Напоминаем, что если клиенты Евразийского банка столкнулись с фактами мошенничества, то круглосуточно для них доступны номера контакт-центра:
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
+7 (700) 000-77-22 — Tele/Altel;
+7 (702) 010-77-22 — Kcell/activ.