Smartbank
Процесс регистрации проходит в мобильном приложении Smartbank, скачать которое можно по ссылке https://eubank.news/3, либо в Google Play и App Store |
Номер мобильного телефона при SMS-авторизации можно изменить в отделении Банка у менеджера |
Адреса отделений размещены по ссылке https://eubank.kz/maps/
1. Нажмите Забыли код? на стартовой странице Smartbank 2. В следующем окне выберите Да, сменить 3. Далее введите номер мобильного телефона, который зарегистрирован Smartbank 4. Введите Код подтвержения, который будет отправлен на Ваш номер 5. Пройдите биометрию. Это необходимо, чтобы убедиться, что доступ получаете Вы 6. Придумайте новый код – пароль для входа в Smartbank 7. Установите Face/Touch ID 8. Ваш доступ восстановлен! |
Smartbank доступен зарубежом. При проведении каких либо транзакций , чтобы приходило SMS подтверждение, номер телефона, который привязан к Smartbank? должен быть доступен, т.е. нужен нужно подключить на него услугу роуминга
Код-пароль Вы можете восстановить, нажав “забыл код-пароль?” на экране авторизации, следуя далее необходимым шагам
Можно, но при снятии денег с депозита переводить денежные средства можно только на свой счет.
Можно, переводы можно осуществлять как на счета клиентов Евразийского банка, так и на счета клиентов других банков. При заполнении в Smartbank поручения на перевод средств важно корректно ввести реквизиты получателя. В случае если перевод средств осуществляется по счетам, открытым в Евразийском банке, то счет получателя легко может предоставить сам получатель. Для этого достаточно зайти в Smartbank — первое, что видит клиент, это название счета, его номер (номер легко выделить и скопировать).
В Smartbank Вы можете произвести погашение как своего, так и чужого кредита (за родственников, знакомых и т. д.) Для этого необходимо:
Просим обратить внимание, что при погашении кредита через Smartbank необходимо учитывать дату и время внесения платежа, чтобы избежать просрочки. Для обработки платежа текущей датой платеж необходимо вносить до 16:00 текущего дня (по времени города Астаны), в ином случае платеж будет обработан только на следующий рабочий день. |
Возможно, на Вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети интернет. Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение. Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее: 1. Удалите ненужные файлы из памяти телефона 2. Очистите кэш Play Маркета. Для этого: на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш. Откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Smartbank еще раз. |
Перезагрузите устройство
Удалить историю платежей и переводов невозможно.
Ваш вопрос
Напишите вопрос, который поможет нам улучшить раздел “Помощь”.